|
|
Главная > Новости > Новости Сервисного Центра "Остров" система мониторинга – супертренд
Новости Сервисного Центра "Остров" система мониторинга – супертренд
Сервисный Центр «Остров» ориентируется на европейские тренды, шагая в ногу со временем и выступая лидером в вопросах сервиса систем холодоснабжения.
Так, наряду с привычными задачами по проектированию и поставке холода, Сервисным Центром «Остров» (далее – СЦО) ведется активная деятельность по разработке и поставкам систем мониторинга.
Весной 2015 года проектная команда завершила очередной проект на пивзаводе «Крафт» в г. Оренбург. И вот, после года работы оборудования и регулярного сбора данных, аналитики и проверок, заказчик поделился своим в высшей степени положительным откликом.
Несколько слов о том, как развивался проект. Определяющими критериями в выборе оборудования для клиента стали:
1. Возможность контроля за работой систем в реальном времени.
2. Возможность управлять основными параметрами и элементами системы самостоятельно.
3. Опция удаленного мониторинга за работой систем хладоснабжения.
4. Опция архивирования рабочих и аварийных параметров системы для последующего их анализа.
В короткие сроки СЦО было согласовано и утверждено техническое решение, в основе которого лежала система мониторинга на базе оборудования производства Carel. Специалисты также предоставили услуги по разработке программного обеспечения и технической документации.
Директор ЗАО «Технохолод» г. Оренбург Павел Васильевич Щукин:
«Очень понравились подход к работе команды СЦО. Отдельно хочется отметить:
1. Тщательную проработку структуры объекта и выбор оптимального технического решения.
2. Тестирование разработанного ПО вместе с оборудованием на специальном стенде в заводских условиях, что исключило массу ошибок и доработок при проведении ПНР на объекте.
3. Максимальную готовность комплекта для мониторинга к работе (настроен, испытан, укомплектован оборудованием для автоматизированного рабочего места оператора).
4. Грамотно оформленную техническую документацию, которая позволяет сделать инсталляцию системы мониторинга простой и понятной.
5. Возможность получать техническую поддержку до и после реализации проекта».
По мнению персонала ЗАО «Технохолод», установленная «Островом» система мониторинга позволяет повысить качество обслуживания техники, помогает предупредить отказы и сократить время поиска неисправности. Появилась возможность удаленно контролировать основные параметры работы оборудования. «В целом все это позволяет повысить эффективность работы, а значит cэкономить силы и средства владельца предприятия», – заключает Павел Васильевич.
Комментирует руководитель Сервисного Центра «Остров» Вадим Кукоба: «В будущем мы продолжим предлагать нашим клиентам услугу по организации мониторинга систем холодоснабжения и уверены, что сможем реализовывать для наших заказчиков самые качественные решения». |
|
|
|
|